Дизайнерские услуги

Дизайн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств различных изделий, в том числе промышленных («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн интерьера», «дизайн полиграфиин» и др.).

Разновидности дизайна

  • Веб-дизайн
  • Дизайн интерьеров
  • Графический дизайн
  • Книжный дизайн
  • Полиграфический дизайн
  • Архитектурный дизайн

Дизайн интерьеров

elitniy-remont-kvartir

Дизайн-студия WELLDECOR готова предложить полный спектр услуг. Что мы можем? Разработка и воплощению в жизнь интерьера вашей мечты. Как мы работаем? Начинем от вариантов перепланировки, дизайн-проекта, строительного плана и заканчиваем профессиональным и качественным ремонтом с авторским сопровождением. Готовы предложить подбор мебели, светильников и предметов декора.

WEB дизайн

Веб-дизайн — разновидность графического дизайна. Web дизайн направлен на разработку и оформление объектов информационной среды интернета, которые предназначены для обеспечения высокими потребительскими свойствами и эстетическим качеством. Данная трактовка вэб дизайна отделяет ее от веб-программирования и подчеркивает специфику предметной деятельности веб-дизайнера, а также позиционирует веб-дизайн как вид графического дизайна.

Подробнее

Фирменный стиль

Корпоративная идентичность, жарг. айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.

Корпоративная идентичность выражается в атрибутах корпоративного стиля (англ. Сorporate style). То же, что и идентичность бренда, только по отношению к корпоративному бренду. Корпоративный бренд связывается с названием компании (и/или его символом), может использоваться для товаров компании. Часто является основой или дополнением для бренда семейства (англ. Family Brand) и индивидуального бренда (англ. Individual Brand); в азиатской модели бренд-менеджмента корпоративный бренд (англ. Сorporate Brand) играет центральную роль: большинство дочерних компаний, продуктов и услуг имеют один бренд, который может меняется, но незначительно. Т.н. монолитный бренд (англ. Monolithic brand) или Дом бренда (англ. Branded House). В этом случае в рекламе акцентируется внимание не на брендах товаров, а на корпоративном бренде: основное преимущество — фокусирование деятельности на единстве компании и общих корпоративных ценностях, что в свою очередь позволяет оперативно выстраивать глобальную структуру бизнеса, но сопряжено с различными рисками и сложностями при диверсификации производства. В западной модели бренд-менеджмента упор делается на бренды, принадлежащие компании, а корпоративному бренду назначается поддерживающая роль в случае успеха товаров/товарных категорий под самостоятельными брендами (англ. House of Brand). Современная модель бренд-менеджмента использует комбинированный подход, использующий достоинства азиатской и западной моделей. Также существует понятие корпоративного брендинга (англ. Сorporate branding).

Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.

Разработка логотипа 

what-we-do-logo

 

Логотип (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.

 

Логотип — это очень важный элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы были придуманы, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Логотип можно зарегистрировать как торговую марку, что защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить ее права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Типы логотипов

Выделяют различные типы логотипов, например:

  • Оригинальное графическое начертание названия.
  • Фирменный знак. Буквенное начертание
  • Фирменный блок — комбинация названия и знака.

Дизайн рекламной полиграфии

what-we-do-design-poligraphy